О книге «Маркетинг без бюджета»

Эта книга весьма популярна на просторах интернета. Много раз я сталкивалась с разными отзывами людей, которым она смогла дать новые маркетинговые идеи для развития своего дела.

Всего в книге автор предлагает 50 идей для продвижения бизнеса.

Кто её написал?

Игорь Манн — самый известный маркетер России, спикер, автор, издатель.

Кому читать книгу?

Думаю, книга будет полезна тем, кто хочет самостоятельно развивать своё дело, не имеет особого опыта в маркетинге и делает свои первые шаги в этом вопросе.  Написано понятно и доступно, думаю, сложностей с пониманием возникнуть не должно.

Чем книга полезна?

  1. Инструментов действительно много. Книга состоит из большого списка маркетинговых инструментов, следуя которому, можно игнорировать те, которые вам не подходят (или вы ими уже пользуетесь), а на новых, больше заострять внимание и пытаться адаптировать под себя.
  2. БОльшую часть инструментов из этой книги я уже знала до её прочтения (т.к. у меня есть образование в этой сфере + уже личный опыт работы по продвижению бизнеса), но для меня она оказалась полезна тем, что пока я её читала, она подталкивала меня на свои собственные правильные и рациональные идеи по продвижению бизнеса.
  3. Описывая каждый маркетинговый инструмент автор рекомендует разные книги – некоторые из них, действительно, крутые.

Возможен ли маркетинг без бюджета?

Сложен, но возможен. Идеален в сочетании с инструментами, на которые всё-таки требуется бюджет.

Где взять электронную или бумажную версию?

Игорь Манн «Маркетинг без бюджета»